Как местоположение пользователей используется для персонализации рекламы
Местоположение пользователей в интернете собирается для более точного подбора рекламных предложений, как объяснил программист и блогер Кирилл Ситнов. Он подчеркнул, что такие техногиганты, как Google, «Яндекс» и Microsoft, активно используют эту информацию в своих целях. Ситнов также отметил, что для предложения контекстной рекламы под конкретного адресата могут прослушивать микрофон.
«Если вы долгое время обсуждаете определенную тему, например, покупку коляски, то через день-два вы уже можете увидеть рекламу этой коляски. Местоположение помогает рекомендовать продавца, который находится ближе всего к вашему месту проживания», - объяснил Ситнов.
Специалисты Университета Мэриленда ранее выявили уязвимости в системах геолокации компаний Apple и спутников Starlink. Эти данные могут быть использованы злоумышленниками для отслеживания местонахождения устройств на глобальном уровне.