Опубликовано 04 октября 2023, 11:22

Prada поможет создать скафандр для будущей высадки на Луну

Итальянский дом роскошной моды Prada сотрудничает с американской компанией Axiom Space в разработке нового скафандра для космических миссий NASA Artemis, в рамках которых предполагается высадка людей на Луну в 2025 или 2026 годах. Об этом рассказал генеральный директор Axiom Space Майкл Суффредини изданию Space News.
Prada поможет создать скафандр для будущей высадки на Луну

Итальянский дом роскошной моды Prada сотрудничает с американской компанией Axiom Space в разработке нового скафандра для космических миссий NASA Artemis, в рамках которых предполагается высадка людей на Луну в 2025 или 2026 годах. Об этом рассказал генеральный директор Axiom Space Майкл Суффредини Space News.

Prada будет помогать Axiom Space в работе над внешней оболочкой скафандра, который должен защищать внутренние слои костюма от лунной пыли и воздействия космической среды, не препятствуя мобильности носителя.

«Хотя технологические причины сотрудничества с Prada кажутся очевидными, они больше, чем просто модный бренд. На самом деле Prada делают немало технологически продвинутых вещей», — отметил Майкл Суффредини.

Axiom Space и Prada создают новый скафандр для миссии Artemis в рамках заказа NASA на сумму $228,5 млн. Американское космическое агентство намерено закупать костюмы как для полета к Луне, так и для Международной космической станции. В NASA поддержали участие Prada в проекте.

Директор по маркетингу Prada Group Лоренцо Бертелли рассказал журналистам, что при проектировании защитного снаряжения для космоса основное внимание уделят его функциональности. Однако в компании могут придать скафандру некоторые дизайнерские черты.