Тимати: наша кофейня работает лучше, чем Starbucks
Тимати: «Мы работаем лучше, чем Starbucks»
Российский рэпер и предприниматель Тимати заявил, что не интересуется новостями о компании Starbucks, так как ее нет на российском рынке. В интервью Life, Тимати подчеркнул, что его сеть кофеен Stars Coffee занимает лидирующую позицию на рынке, и по прошествии трех лет работы вернулась на допандемийный результат Starbucks с приростом 5%.
«Если в первый год [наша] компания была в убытке: мы еле-еле смогли вывести ее в ноль, - то по прошествии трех лет вернулись на допандемийный результат Starbucks с приростом 5%. То есть мы работаем лучше, чем компания Starbucks», - заявил Тимати.
На данный момент сеть его кофеен насчитывает более 120 точек.
В марте 2022 года Starbucks покинула российский рынок на фоне западных санкций. Сеть передала управление заведениями в России новым операторам - рэперу Тимати и ресторатору Антону Пинскому. Сумма сделки составила около 500 млн рублей. После этого кофейни сменили название на Stars Coffee.
4 июня сообщалось, что приостановившая работу в России американская сеть кофеен Starbucks подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков в стране. Отмечалось, что компания планирует зарегистрировать бренды «Старбакс кофе», frappuccino, Starbucks, Starbucks coffee и другие согласно Международной классификации товаров и услуг.
Тимати уточнил, что его компания не имеет отношения к этим заявкам, и он не интересуется новостями о Starbucks, так как его бизнес успешно развивается на российском рынке.