Опубликовано 25 июля 2024, 13:10
2 мин.

Только 15% россиян разбираются в китайских автобрендах: исследование

Только 15% россиян разбираются в китайских автобрендах: исследование

Китайские автомобили набирают все большую популярность на российском рынке, однако большинство россиян (59%) до сих пор не могут отличить марки китайских автопроизводителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного агентствами Magram MR и PBN. Только 15% опрошенных заявили, что разбираются в китайских автомобильных брендах.

В ходе исследования респонденты спонтанно вспоминали в среднем две марки из Поднебесной. Наиболее часто упоминаемыми брендами стали Haval (28%) и Chery (23%). В топ рейтинга по спонтанному знанию брендов также вошли Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).

При этом, по логотипам, россияне в среднем узнавали по четыре марки. Наиболее часто опрошенные вспоминали бренды Chery (59%), Haval (52%), Geely (42%), Changan и Omoda (по 25%).

Стоит отметить, что премиальный автобренд Exlantix объявил о расширении линейки моделей, которые будут представлены в России. В скором времени у дилеров станет доступен для заказа кроссовер ET. Эта модель представляет собой полноразмерный кроссовер с длиной 4955 мм и колесной базой 3000 мм. Автомобиль оснащен светодиодными панелями, которые водитель может использовать для вывода различных изображений. Кроме того, кроссовер получил скрытые дверные ручки, овальное рулевое колесо и широкий центральный экран мультимедиа-системы. Особенностью комплектации автомобиля является наличие уникальной системы мониторинга здоровья, которая способна отслеживать в режиме реального времени частоту сердечных сокращений пассажиров, артериальное давление и другие показатели.

Таким образом, несмотря на то, что китайские автомобили становятся все более популярными в России, большинство россиян до сих пор не могут отличить марки китайских автопроизводителей. Однако, с расширением линейки моделей и улучшением качества автомобилей, возможно, что в будущем ситуация изменится.