Опубликовано 26 июля 2024, 13:49
1 мин.

Новый логотип Mazda: минимализм и соответствие современным тенденциям

Новый логотип Mazda: минимализм и соответствие современным тенденциям

Автомобильные бренды продолжают обновлять свой имидж, и Mazda не стала исключением. Новый логотип Mazda был замечен на японском сайте торговых марок Chizai-Watch, сообщает carbuzz.com. Этот новый логотип отличается от предыдущего тем, что он стал одномерным, без трехмерной текстуры, что соответствует современным тенденциям. Это уже 16-е изменение брендинга японской марки.

Ожидается, что новый логотип может вскоре появиться на новых электрических моделях, таких как обновленный Mazda MX-5.

В то же время, итальянская компания Lamborghini впервые за более чем 20 лет изменила свой логотип с «разъяренным быком». Новая символика сохранила изображение быка, однако теперь он стал более минималистичным и сдержанным в плане цветовой гаммы. В целом логотип сохранил и другие свои ключевые черты: геральдический щит и название марки вдоль верхнего края. При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов.

Главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными.