Опубликовано 26 июля 2024, 11:27
2 мин.

Китайские и российские автопроизводители покидают российский рынок: какие модели ушли в 2024 году?

Китайские и российские автопроизводители покидают российский рынок: какие модели ушли в 2024 году?

В 2024 году с российского автомобильного рынка ушли несколько моделей, которые не нашли достаточного спроса среди покупателей. Среди них - кроссовер GAC GS5, который был представлен в России в 2020 году и предлагался с турбомотором 1.5 мощностью 137 л.с. и переднеприводным вариантом. Несмотря на богатое оснащение и техническую начинку от ведущих мировых поставщиков компонентов, включая Bosch и BorgWarner, автомобиль не стал популярным среди россиян.

Китайский автопроизводитель Changan также лишился трех кроссоверов: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL. Кроссовер Changan CS55 с турбомотором мощностью 143 л.с. был представлен в России в 2019 году и отличался строгим дизайном интерьера и медиасистемой с 8-дюймовым экраном в базовой комплектации.

В преддверии старта продаж рамного внедорожника Haval H9 нового поколения из продажи исчезла прежняя машина. Новый H9 будет оснащен бензиновым мотором 2.0 мощностью 218 л.с. и новым турбодизелем 2.4 на 184 л.с.

Haval Jolion, который является одним из бестселлеров в России, также претерпел изменения. С рестайлингом кроссовер стал значительно лучше вести себя на скользкой поверхности и получил внешние отличия - прежде всего, решетку радиатора с вертикальными планками вместо горизонтальных.

В 2024 году «АвтоВАЗ» перевел в разряд «архивных моделей» две модификации Lada Granta — хетчбэк и универсал. Универсал Granta остался в строю только в модификации Cross с защитной пластиковой отделкой.

Китайский JAC прекратил продажи пикапа T6 в России, заменив его на три новые модели - T8, T8 Pro и Т9. Пикап предлагался в России с 2,0-литровым мотором мощностью 177 л.с. и механической трансмиссией.