Опубликовано 26 июля 2024, 15:38
2 мин.

Как часто ломаются детали полного привода внедорожников и кроссоверов?

Как часто ломаются детали полного привода внедорожников и кроссоверов?

Современные внедорожники и кроссоверы, оснащенные системой полного привода, требуют особого внимания и ухода для поддержания их в рабочем состоянии. По словам директора департамента сервиса и запасных частей «Авилон Tank» Игоря Боярского, частота поломок тех или иных компонентов системы полного привода зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы полноприводных автомобилей, являются поломки подшипников. Они могут вызывать неприятный шум и стуки, особенно при интенсивной эксплуатации, включающей частые поездки в тяжелых дорожных условиях, агрессивный стиль вождения с резким торможением или ускорением.

Боярский также отметил, что подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала могут быстрее изнашиваться и деформироваться при интенсивной эксплуатации. Это может привести к появлению шумов, вибраций и стуков.

Помимо этого, детали редуктора заднего моста, такие как шестерни и дифференциал, также могут столкнуться с проблемами при интенсивной эксплуатации. Они могут изнашиваться быстрее, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Для предотвращения подобных проблем крайне важно избегать экстремальных условий эксплуатации автомобиля, регулярно проводить техобслуживание и проверять систему полного привода, использовать качественное топливо и масла. Также рекомендуется следить за состоянием карданного вала и крестовин, и при появлении подозрительных шумов или вибраций обратиться на сервис, подчеркнул специалист.

Владельцам полноприводных автомобилей следует помнить, что правильное обслуживание и уход за их транспортными средствами помогут избежать дорогостоящих ремонтов и продлить срок службы автомобиля.